Обучение

Профессионализм любой компании – в высокой квалификации её специалистов.

Во время внедрения решений SAP компания AGELESS проводит следующие виды обучения:

Обучение ключевых пользователей. Выполняется в начале проекта. Позволяет ключевым пользователям получить информацию об особенностях и возможностях системы и предлагаемого решения, что позволит им участвовать в формировании концептуального проекта.

Обучение членов проектных групп. Члены проектных групп проходят вводное обучение по технической настройке и разработке в системе в начале фазы реализации. Это позволяет им участвовать в процессе настройки разработки, получая опыт для дальнейшего сопровождения и развития решения.

Обучение конечных пользователей. Выполняется на фазе подготовки к старту. Такое обучение могут проводить ключевые пользователи или члены проектных групп от Заказчика. Также возможно использование существующих у Заказчика центров обучения, если они есть. После продуктивного старта ключевые пользователи возвращаются в свои подразделения и там являются первым уровнем помощи конечным пользователям, консультируя их, а в случае необходимости могут квалифицированно общаться со специалистами поддержки. Данный подход гарантирует то, что по окончании проекта в компании Заказчика останется глубокая экспертиза по текущему решению и квалификация для дальнейшего развития функциональности.

В процессе детального планирования проекта разрабатывается подробный план обучения, который включается в общий план проекта так, чтобы обеспечить наличие необходимой квалификации в нужные периоды проекта.

Консалтинговые тренинги

AGELESS также проводит консалтинговые тренинги по SAP для заказчиков при необходимости повышения профессионального уровня сотрудников.

С этой целью может быть разработана индивидуальная программа под задачи заказчика для отработки тех навыков и знаний, которые наиболее значимы в работе предприятия. Консультантами компании предоставляются квалифицированные услуги по налаживанию системы, демонстрация её возможностей и необходимой для работы функциональности. В течение обучения представители клиента получают не только теоретические знания, но и возможность применять знания на практике.